Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Ford 

Год: 2004 

Модель: Explorer 

Двигатель: Бензин 4.1 л

Особенности авто: Внедорожник. 

Жалоба: Стук в рулевой колонке.

Особенности возникновения проблемы: Естественный износ .

Требуется: 

1 . Снять подрулевой кардан. 

2. Доставить в сервис для качественного ремонта.

3. Согласовать стоимость запчастей и работ.

4. Поставить отремонтированный кардан на место.

Описание процесса ремонта:

К нам в автосервис поступило обращение по поводу ремонта кардана рулевого управления. Этот агрегат в большинстве случаев считается не ремонтопригодным и меняется в сборе. Стоимость нового агрегата неразумно высока. В большенстве случаев кардан подлежит ремонту, если агрегат попадает в руки профессионалов.

Кардан поступил в ремонт в снятом виде.

Проблема оказалась в одной из крестовин, как раз в той, которая не защищена кожухом.

Приступаем к извлечению старой крестовины. Делать это нужно аккуратно, так как вилка и фланец довольно хрупкие.

Извлекли старую крестовину и подобрали новую

Устанавливаем новую крестовину точно по центру и фиксируем её

Кардан готов к установке на автомобиль и будет служить еще многие годы.

На все операции понадобилось 2 часа

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 2000 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика