Дано:
Авто: Ford
Год: 2004
Модель: Explorer
Двигатель: Бензин 4.1 л.
Особенности авто: Внедорожник.
Жалоба: Стук в рулевой колонке.
Особенности возникновения проблемы: Естественный износ .
Требуется:
1 . Снять подрулевой кардан.
2. Доставить в сервис для качественного ремонта.
3. Согласовать стоимость запчастей и работ.
4. Поставить отремонтированный кардан на место.
Описание процесса ремонта:
К нам в автосервис поступило обращение по поводу ремонта кардана рулевого управления. Этот агрегат в большинстве случаев считается не ремонтопригодным и меняется в сборе. Стоимость нового агрегата неразумно высока. В большенстве случаев кардан подлежит ремонту, если агрегат попадает в руки профессионалов.
Кардан поступил в ремонт в снятом виде.
Проблема оказалась в одной из крестовин, как раз в той, которая не защищена кожухом.
Приступаем к извлечению старой крестовины. Делать это нужно аккуратно, так как вилка и фланец довольно хрупкие.
Извлекли старую крестовину и подобрали новую
Устанавливаем новую крестовину точно по центру и фиксируем её
Кардан готов к установке на автомобиль и будет служить еще многие годы.
На все операции понадобилось 2 часа.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 2000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданные валы — наша тема!