Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята
Задать вопрос об услугах автосервиса
На вопросы отвечает
руководитель сервисного центра​
Олег Беспалов

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Задайте ваш вопрос

На вопросы мы отвечаем или по электронной почте, или по телефону. Зависит от того, что проще. Иногда нужно узнать подробности - и тогда мы звоним. Иногда вопрос настолько простой, что достаточно дать ссылку на страницу нашего сайта - тогда мы просто пришлем ссылку.
Ваш вопрос получен. Ответим на него настолько быстро, насколько позволит график нашей работы (обычно отвечаем между приемами пациентов).
Яндекс.Метрика