Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Нива 

Год: 2010 

Модель: Шевроле 

Двигатель: 1.7л. Бензин. 

Особенности авто: Полноприводный "проходимец" 

Жалоба: После приобретения автомобиля заказчик столкнулся с проблемами в карданной передаче автомобиля. Ранее машина была лифтована, но перед продажей её частично вернули к заводским параметрам. Кардан же оставили без внимания.

Особенности возникновения проблемы: Покупка автомобиля без надлежащего осмотра со стороны заказчика. Продажа автомобиля с заведомо неисправной трансмиссией со стороны продавца.

Требуется:

1. Установить точную причину неправильной работы карданной передачи. 

2. В случае несовпадения длинны вала с требуемой, вычислить верную длину. 

3. Доставить вал в квалифицированный центр по ремонту. 

4. Согласовать работы по восстановлению, дождаться выполнения заказа и установить исправный вал на автомобиль.

Описание:

Вал доставлен в наш автосервис. Первое, что бросилось в глаза, это замятые окончания вилок и фланцев

Такой дефект возникает при неправильном угле установки вала, часто в следствии неправильной длины. При вращении элементы бьются друг об друга, заминая посадочные места крестовины. Проблема решается заменой трубы на трубу требуемой длинны, замена фланца на новый и заменой крестовин, с последующей балансировкой.

Подобрали трубу нужного диаметра и толщины, отрезали старую и приступили у установки новой.

Установили фланец с новой крестовиной

Подготовили шлицевое соединение для установки.

Фото1

Подготовили шлицевое соединение для установки.

Фото2

Отрезаем лишнюю часть трубы

Делаем надёжный сварной шов, соединяем вилку с трубой

Примеряем и выставляем по центру шлицевую часть.

Продолжаем

Свариваем шлицевую с трубой. Качество сварного шва не уступает заводскому

Кардан собран, все элементы поменяны и зафиксированы между собой, длина соответствует требуемой.

После перечисленных выше операций, крайне важно провести балансировку. Вал устанавливаем на станок и приступаем…

Старая труба и кардан после ремонта в сравнении.

Полностью готовый и отбалансированый кардан. В ожидании своего владельца.

На все операции понадобилось 1 рабочий день. 

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 9200 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика