Дано:
Авто: Hyundai
Год: 2011
Модель: Santa Fe
Двигатель: Бензин 2.4л
Особенности: Полноприводный кроссовер
Жалоба: Вибрации при езде, стуки при трогании. Шумы от трансмиссии.
Особенности возникновения: Естественный износ агрегата.
Требуется: 1. Снять карданный вал.
2. Привезти его в сервис профессионально ремонта валов.
3. Согласовать стоимость работ и запасных частей.
4. Дождаться готовности и установить вал на автомобиль.
Описание процесса ремонта:
Карданный вал поступил в сервисный центр в снятом виде. При детальном осмотре было установлено, что причиной стуков, вибраций при эксплуатации машины являлись разбившиеся крестовины.
Карданный вал
Подвесной подшипник не издавал шумов и имел допустимый люфт, резиновый подвес так же был цел.
В замене нуждались обе крестовины, одна из которых люфтила, вторая закусывала.
Подобрали крестовину необходимого размера
Сняли старую крестовину.
Подготавливаем посадочные места к установки новой.
Установили новую крестовину, зафиксировали кернением.
После замены обеих крестовин, устанавливаем кардан на балансировочный станок. Это крайне важный процесс ремонта, так как крестовины установлены кернением (не имеют стопорных колец) и малейшее смещение от центра оси будет вызывать вибрации. Мастер приступает к работе.
Устанавливаем кардан на балансировочный станок
В завершение всех этапов восстановления, кардан окрашиваем.
Ремонт закончен.
На все операции понадобилось 4 часа.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 10600 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданные валы — наша тема!