Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Hyundai 

Год: 2011 

Модель: Santa Fe 

Двигатель: Бензин 2.4л 

Особенности: Полноприводный кроссовер 

Жалоба: Вибрации при езде, стуки при трогании. Шумы от трансмиссии. 

Особенности возникновения: Естественный износ агрегата.

Требуется: 1. Снять карданный вал. 

2. Привезти его в сервис профессионально ремонта валов. 

3. Согласовать стоимость работ и запасных частей. 

4. Дождаться готовности и установить вал на автомобиль.

Описание процесса ремонта:

Карданный вал поступил в сервисный центр в снятом виде. При детальном осмотре было установлено, что причиной стуков, вибраций при эксплуатации машины являлись разбившиеся крестовины.

Карданный вал

Подвесной подшипник не издавал шумов и имел допустимый люфт, резиновый подвес так же был цел.
В замене нуждались обе крестовины, одна из которых люфтила, вторая закусывала.
Подобрали крестовину необходимого размера

Сняли старую крестовину.

Подготавливаем посадочные места к установки новой.

Установили новую крестовину, зафиксировали кернением.

После замены обеих крестовин, устанавливаем кардан на балансировочный станок. Это крайне важный процесс ремонта, так как крестовины установлены кернением (не имеют стопорных колец) и малейшее смещение от центра оси будет вызывать вибрации. Мастер приступает к работе.

Устанавливаем кардан на балансировочный станок

В завершение всех этапов восстановления, кардан окрашиваем.
Ремонт закончен.

На все операции понадобилось 4 часа. 

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 10600 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика