Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Peugeot 

Год: 2001 

Модель: BOXER 

Двигатель: P22DTE 

Особенности авто: малый коммерческий транспорт. 

Жалоба: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы.

Требуется:

1. Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку.

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет сильно увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствуют сажевые отложения.

Разбираем турбокомпрессор, разборку начинаем со снятия горячей улитки

После снятия горячей улитки, обнаружено, что вал оборван и видны механические повреждения ротора по причине попадания постороннего предмета.

Так же на оборванном валу виден сильный износ в следствии масляного голодания, и видны следы перегрева. Так же на валу отсутствует компрессионное кольцо.

Проверяем актуатор с помощью вакуумметра

Холодную улитку очищаем в ультразвуковой мойке.

Горячую улитку очищаем в пескоструйной камере.

Поскольку корпус картриджа сильно повреждён, меняем картридж в сборе.

Но перед установкой нового картриджа необходимо проверить биение его вала, которое не должно превышать 4 микрона

Так же необходимо проверить и при необходимости подкорректировать величину виброускорения нового картриджа, с помощью специального стенда.

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. 

После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 16600 рублей. 

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры — наша тема!

Яндекс.Метрика