Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Mercedes 

Год: 2001 

Модель: ML320 

Двигатель: OM642 

Особенности авто: легковой 

Жалоба: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы.

Требуется :

1. Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные детали. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствуют сажевые отложения.

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде

Разбираем турбокомпрессор, для этого снимаем горячую улитку

и холодную улитку.

На этой модели турбокомпрессора в корпусе горячей улитки смонтирован механизм изменяемой геометрии. На фото видно, что этот механизм сильно забит сажей, которая мешала работе автомобиля, но легко отмоется в ультразвуковой мойке. Механических повреждений изменяемая геометрия не имеет, поэтому после мойки будет установлена на своё место.

На корпусе картриджа присутствует масляный нагар.

Такой же нагар есть и на роторе турбины. Видно, что ротор, из-за большого слоя нагара, при вращении задевал корпус и из-за трения перегревался.

Следы перегрева отчётливо видны на валу (цвета побежалости)

Подбираем необходимые запчасти

Вал и колесо компрессора из-за перегрева так же придётся заменить

Собираем турбокомпрессор в обратной последовательности и балансируем на специальном станке.

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. 

После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 16500 рублей. 

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры — наша тема!

Яндекс.Метрика