Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Volkswagen 

Год: 2007 

Модель: Passat B5 

Двигатель: 2.0L  

Особенности авто: переднеприводный легковой. 

Жалоба: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер и двигатель, отсутствие тяги и потеря мощности, сильный скрежет в районе турбокомпрессора

Требуется: 

1. Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет сильный износ, в холодной улитке присутствует грязное масло и видно сильное повреждение крыльчатки посторонними предметами

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде

Разбираем турбокомпрессор, разборку начинаем с горячей улитки, на этой модели горячая улитка выполнена как единое целое с выпускным коллектором.

Также снимаем холодную улитку.

Продолжаем разбирать турбокомпрессор.

Разбираем средний корпус, здесь виден сильный износ задней крышки и корпуса картриджа, вал турбины сломан пополам, а на колесе компрессора ни осталось ни одной целой лопасти.

Выбраковываем детали не пригодные для дальнейшего использования.

Детали, которые не повреждены, очищаем с помощью ультразвуковой мойки.

Так как все детали картриджа имеют повреждения, придётся менять картридж в сборе.

Но перед установкой нового картриджа необходимо проверить биение его вала, которое не должно превышать 4 микрона.

Так же необходимо проверить и при необходимости подкорректировать величину виброускорения нового картриджа, с помощью специального стенда.

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 1,5 раза выше цены ремонта с запчастями. 

После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 5 часов. 

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 18700 рублей

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры — наша тема!

Яндекс.Метрика