Дано:
Авто: Iveco
Год: 2011
Модель: daily
Двигатель: 8140.43K.4000
Особенности авто: цельнометаллический фургон.
Жалоба: Увеличенный расход масла, потеря мощности, сизый дым из выхлопной трубы.
Требуется:
1. Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.
Описание процесса ремонта:
Сняв горячую улитку мы обнаружили сильные механические повреждения
Ротор повреждён, вследствие попадания постороннего предмета в корпус турбины (горячая улитка).
На механизме изменяемой геометрии отсутствует несколько лопаток.
Вал турбины погнут в месте установки подшипника
Так как механизм изменяемой геометрии сильно повреждён, он подлежит замене, поэтому подбираем нужную модель геометрии.
Так же подбираем необходимый вал и ремкомплект.
Балансируем ротор турбины на станке
Детали пригодные для дальнейшего использования очищаются в ультразвуковой мойке.
С помощью добалансировочного стенда проверяем и при необходимости корректируем остаточный дисбаланс.
После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 16 часов.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 18500 рублей.
Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Турбокомпрессоры — наша тема!