Дано:
Авто: VW
Год: 2005
Модель: Туарег
Двигатель: 3.2 бензин
Особенности авто: премиальный кроссовер с полным приводом.
Проблема клиента: гул при движении, увеличивающийся при наборе скорости
Особенности возникновения проблемы: естественный износ соответствующий пробегу.
Требуется:
1. Кардан для восстановления принимается как в снятом виде, так и со снятием с автомобиля в условиях нашего Центра ремонта агрегатов.
2. Произвести дефектовку.
3. Подобрать необходимые запасные части.
4. Произвести согласование требуемых работ, запасных частей и отремонтировать. Установить кардан на автомобиль.
Приступаем к работе:
Кардан поступил в ремонт от сервиса партнёра, специализирующегося на ремонте современных немецких автомобилей.
Проблема типичная для данной модели автомобиля — износ подвесного подшипника.
На нашем складе поддерживается наличие нужных комплектующих для быстрого ремонта.
После согласования стоимости работ приступаем к разбору ШРУСового соединения.
После развальцовки удаляем старую смазку. Фото1
После развальцовки удаляем старую смазку. Фото2
После развальцовки удаляем старую смазку. Фото3
С помощью съёмника производим снятие ШРУСа
Кардан разобран. Старые и новые детали в сравнении.
Старые и новые детали в сравнении.
Устанавливаем новые комплектующие, производим сборку
Основная работа выполнена, новый подвесной подшипник занял своё место. Пыльник так же установлен новый. Применена специальная смазка
Завершающим этапом является осуществление процесса динамической балансировки, после которой, кардан соответствует заводским характеристикам. На вал выписывается гарантия.
Кардан готов. Частично окрашен.
На все операции понадобился 4 часа.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 13000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданные валы — наша тема!