Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Volkswagen  

Год: 1996 

Модель: Transporter 

Двигатель: ACV,2.5LD 

Особенности авто: Малый коммерческий транспорт. 

Жалоба: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы.

Требуется:

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки.

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки.

На следующих фото можно видеть, как при вскрытии обнаружено сильное повреждение ротора, и значительный слой нагара. Так же присутствует небольшой износ компрессорного колеса.

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Устанавливаем картридж в тиски, откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки и разбираем картридж турбокомпрессора.

Под теплоотражающим экраном видим большое количество сажевых отложений, пропитанных грязным маслом, что свидетельствует о течи масла с горячей стороны (причина сизого дыма из выхлопной трубы)

Большое количество сажевых отложений

После дефектовки, пригодные для дальнейшего использования детали, очищаем при помощи ультразвукового, и струйнообразивного оборудования.

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Фото6

Подбираем детали, в замен забракованных при дефектовке

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Разницу между новой деталью и старой видна невооруженным глазом.

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях

Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях

Балансируем на специальном стенде.

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов. 

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 18000 рублей. 

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры— наша тема!

Яндекс.Метрика