Дано:
Авто: МАЗ
Год: 2001
Двигатель: MAN D0836/D2066 дизельный V8
Особенности авто: грузовой самосвал
Проблема: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы
Требуется :
— Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессора.
— Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
— Разобрать турбокомпрессор.
— Заменить изношенные запчасти.
— Произвести балансировку.
— Произвести сборку турбокомпрессора.
Приступаем к работе.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения
Турбокомпрессор. Фото2
Турбокомпрессор. Фото3
Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки с использованием горелки. Фото1
Разбираем турбокомпрессор. Фото2
Разбираем турбокомпрессор. Фото3
Разбираем турбокомпрессор. Фото4
Устанавливаем картридж в тиски, откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки и разбираем картридж турбокомпрессора
Откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки
Разбираем картридж турбокомпрессора
Разбираем картридж турбокомпрессора. Фото2
Видим большое количество сажевых отложений, пропитанных грязным маслом, что свидетельствует о течи масла с горячей стороны (причина сизого дыма из выхлопной трубы)
Большое количество сажевых отложений. Фото2
Большое количество сажевых отложений. Фото3
Большое количество сажевых отложений. Фото4
Подбираем необходимые запчасти и сравниваем их со старыми. Все подходит
Подбираем необходимые запчасти и сравниваем их со старыми. Все подходит. Фото2
Кладем разобранный турбокомпрессор в ультразвуковую мойку.
Кладем разобранный турбокомпрессор в ультразвуковую мойку. Фото2
Вытащили разобранный турбокомпрессор из ультразвуковой мойки
Собираем ротор турбокомпрессора на новых запчастях. Фото1
Собираем ротор турбокомпрессора на новых запчастях. Фото2
Устанавливаем ротор в центра для проверки и устранения лишнего биения, которое приводит к повышенному дисбалансу.
Балансируем ротор турбокомпрессора на специальном стенде. Фото1
Балансируем ротор турбокомпрессора на специальном стенде. Фото2
Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и собираем турбокомпрессор полностью
После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор
Качественно отремонтированный турбокомпрессор
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле, и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 16 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 18750 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.