Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: МАЗ 

Год: 2001 

Двигатель: MAN D0836/D2066 дизельный V8 

Особенности авто: грузовой самосвал 

Проблема: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы

Требуется :

— Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессора.

 — Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

— Разобрать турбокомпрессор. 

— Заменить изношенные запчасти. 

— Произвести балансировку. 

— Произвести сборку турбокомпрессора.

Приступаем к работе.

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения

Турбокомпрессор. Фото2

Турбокомпрессор. Фото3

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки с использованием горелки. Фото1

Разбираем турбокомпрессор. Фото2

Разбираем турбокомпрессор. Фото3

Разбираем турбокомпрессор. Фото4

Устанавливаем картридж в тиски, откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки и разбираем картридж турбокомпрессора

Откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки

Разбираем картридж турбокомпрессора

Разбираем картридж турбокомпрессора. Фото2

Видим большое количество сажевых отложений, пропитанных грязным маслом, что свидетельствует о течи масла с горячей стороны (причина сизого дыма из выхлопной трубы)



Большое количество сажевых отложений. Фото2


Большое количество сажевых отложений. Фото3


Большое количество сажевых отложений. Фото4


Подбираем необходимые запчасти и сравниваем их со старыми. Все подходит

Подбираем необходимые запчасти и сравниваем их со старыми. Все подходит. Фото2

Кладем разобранный турбокомпрессор в ультразвуковую мойку.

Кладем разобранный турбокомпрессор в ультразвуковую мойку. Фото2

Вытащили разобранный турбокомпрессор из ультразвуковой мойки

Собираем ротор турбокомпрессора на новых запчастях. Фото1

Собираем ротор турбокомпрессора на новых запчастях. Фото2

Устанавливаем ротор в центра для проверки и устранения лишнего биения, которое приводит к повышенному дисбалансу.

Балансируем ротор турбокомпрессора на специальном стенде. Фото1

Балансируем ротор турбокомпрессора на специальном стенде. Фото2

Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и собираем турбокомпрессор полностью

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор

Качественно отремонтированный турбокомпрессор

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле, и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 18750 рублей

Гарантия на проделанную работу 3 месяца.


Яндекс.Метрика