Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: Volkswagen 

Год: 1992 

Модель: Passat B3 

Двигатель: 1.6 TDi 

Особенности авто: 4х дверный седан 

Проблема: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер

Требуется: 

— Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессора. 

— Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

— Разобрать турбокомпрессор. 

— Заменить изношенные запчасти. 

— Произвести балансировку. 

— Произвести сборку турбокомпрессора

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, снаружи турбокомпрессор сильно загрязнен

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки, разбираем картридж, видим, что детали турбокомпрессора имеют износ и сильно загрязненное масло. Фото1

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки, разбираем картридж, видим, что детали турбокомпрессора имеют износ и сильно загрязненное масло. Фото2

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки, разбираем картридж, видим, что детали турбокомпрессора имеют износ и сильно загрязненное масло. Фото3

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки, разбираем картридж, видим, что детали турбокомпрессора имеют износ и сильно загрязненное масло. Фото4

Детали турбокомпрессора имеют износ и сильно загрязненное масло. 

Помещаем грязные запчасти в ультразвуковую мойку и пескоструим необходимые нам части турбокомпрессора

Помещаем грязные з/ч в ультразвуковую мойку и пескоструим необходимые нам части турбокомпрессора. Фото2

З/ч после ультразвуковой мойки

З/ч после ультразвуковой мойки. Фото2

Подбираем новые запчасти в замен изношенным.

Балансируем ротор турбокомпрессора на специальном оборудовании

Собираем картридж

Проверяем его на биение

Балансируем картридж турбокомпрессора на балансировочном стенде

Подбираем оснастки

Устанавливаем картридж на разгонный стенд

Видим полученное значение виброускорения, которое соответствует допускам

Меняем старые резиновые уплотнители на новые

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор

Качественно отремонтированный турбокомпрессор. Вид с другого ракурса

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 3 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле, и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 25 часов

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 14600 рублей. 

Гарантия на проделанную работу 6 месяцев.


Яндекс.Метрика