Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Спецтехника. Вездеход. 

Год выпуска: 1987 

Модель: Hagglunds BV-206 

Двигатель: бензиновый Ford, V6, 2,8 л., 136 л.с. Особенности: Гусеничный вездеход с сочлененной, или ломающующейся рамой. Все 4 гусеницы являются ведущими. Производство Швеция.

Проблема: Кардан сильно изношен и сломан. Цена нового агрегата неразумно высока. Особенности возникновения проблемы: Суровая эксплуатация техники.

Требуется: 

1.Доставить вал для ремонта. 

2. Установить масштаб проблемы. 

3.Подобрать подходящие запасные части. Произвести согласование с загазчиком. 

4. Отремонтировать.

К нам в фирму поступило обращение. Человек звонил из другого города. В его голосе чувствовалось отчаяние. Мы были не первые специалисты, к которым он пытался обратиться за помощью.

Ему требовалось отремонтировать кардан от вездехода. Спец.техника очень часто имеет специфические конструктивные решения, отличающиеся от гражданских автомобилей. А не редко делается агрегат в индивидуальном порядке ограниченной партией… В некоторых организациях производящих ремонт валов, ему дали отказ. Клиент выслал нам фото того, что осталось от кардана. Произведя предварительный дистанционный осмотр, пришли к выводу, что отремонтировать кардан мы сможем, и нужно его доставить в наш цех.

Вал доставили в цех. Перед тем, как он переломился, был сильный износ крестовин, свидетельствующий о несвоевременном обслуживании узла, что повлекло его жесткую работу и излом.

На следующих 4-х фото представлен переломленный вал

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Подбираем новые составные части вала: шлицевая.
Подобрали подходящую и усиленную.

Вилки соответствующие размеру крестовины

Вилки соответствующие размеру крестовины. Фото2

Подбираем бесшовную трубу, нужной толщины и диаметра

Перед нами все запасные части, крестовины, труба, подвижное шлицевое соединение, вилки. Так это выглядит в сравнении с тем, что нам привезли.

Запасные части. Фото1

Запасные части. Фото2

Отрезали трубу точно в размер и начинаем присоединять вилки. Мастер делает сварной шов с помощью специального станка для сварки валов.

Мастер делает сварной шов

Мастер продолжает свою работу

Сварной шов

Вилка отцентрована и приварена. Теперь с противоположной стороны устанавливаем шлицевую, и делаем сварочный шов

Делаем сварочный шов

Сварочный шов. Фото1

Сварочный шов. Фото2

Кардан собран. Но еще не готов

Балансируем.

Сравниваем, что нам привезли, и что получилось

Сравнение деталей. Фото1

Сравнение деталей. Фото2

Окрашиваем кардан для придания антикоррозийных свойств. Теперь он полностью готов для установки на своё место.
Остаётся дождаться своего владельца.
Заказчик остался очень доволен проведённой нами работой.
Использовались комплектующие немецкой фирмы EDS.

кардан готов

Потрачено времени 2 рабочих дня. Стоимость работ с запчастями 27000 руб.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Яндекс.Метрика