Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Владельцам Renault Duster (Рено Дастер) 4х4 
 

Владельцам Рено Дастер 4х4 посвящается.
Так же статья будет полезна владельцам полноприводных кроссоверов.
(дальше будет много букв)

Этот автомобиль всем хорош, однако об одной из слабых сторон Renault Duster и Nissan Terrano 3 пойдёт речь ниже.

4 года назад, мы удивлялись, когда машины на ремонт пригоняют с пробегом от 47000 км. Владельцы жаловались на скрип, стук при переключении передач, говорили про дрожь по кузову на скорости. Осмотр выявлял явный износ крестовин кардана, виднелись ржавые подтёки, ощущались люфты. Самый же износостойкий кардан в нашей практики прослужил 120000 км.

Мы испробовали все возможные запасные части (крестовины), насмотрелись на переделки и «гаражные» ремонты. В работу поступали карданы с разорванными вилками после проточки под больший размер крестовин. Кто-то вставлял подрулевые крестовины от камаза, рассчитанные на меньший крутящий момент. После такого ремонта никто не производил балансировку, владелец машины «бонусом» получал вибрацию при движении. Способ фиксации крестовин часто поражал: кернили крестовины молотком и зубилом, приваривали чашки, центровали «на глаз» .

Для себя мы сделали вывод, что оптимальным решением ремонта является использование немецких крестовин, четко соответствующих заводским параметрам в сочетании с балансировкой. Дисбаланс, помимо неприятных ощущений при езде, влияет на срок службы трансмиссии в целом.

Как вариант можно рассмотреть: новый, оригинальный вал — от 25000 руб. Всё, что ниже по цене — это ВОССТАНОВЛЕННЫЙ до состояния нового б/у кардан. Так же за 20 000 руб. на нашем рынке предлагается «усиленный кардан». Возможно, для кого-то будет открытием, но это переделанный вал от Нивы. С ним есть вероятность получить наследственные болячки все российских карданов — кривые сварные швы и вибрацию при езде, но и конечно радость от наличия уже сменных дешевых крестовин.

Оптимальным вариантом ремонта является — восстановление родного кардана на профессиональном оборудовании, не внося изменения в заводскую конструкцию агрегата. Служат такие валы от 60 тыс.км. А цена ремонта 14 тыс. рублей.

Надеемся, что наш опыт поможет принять правильное решение, если описанная проблема затронет и Вас. Отдавайте предпочтения мастерам узкой квалификации и бегите из автосервиса сервиса, где берутся делать всё.

 
 

Пример работы кардана Рено Дастер

 
 


 
 


 
 


 
 


 
 


 
 


 
 



 
  

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес Рязань, ул. Рязанская, 22А
Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика