Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Renault 

Год: 2013 

Модель: Duster 

Двигатель: 2.0 Бензин 

Особенности авто: Полноприводный бюджетный кроссовер. 

Проблема клиента: Выход карданного вала из строя на 65 тыс.км. пробега. Конструктивная особенность автомобиля связанная с удешевлением модели.

Требуется

1. Приехать в наш сервисный центр для ремонта кардана, либо привезти вал в снятом виде. 

2. Согласовать стоимость запасных частей и работ. 

3. Дождаться готовности заказа. 

4. Установить вал на место.

Описание:

В наш сервисный центр обратился клиент с жалобой на работоспособность карданного вала, присутствует вибрация и стуки. Было заранее установлено, что крестовины изношены и заклинивают. Машину пригнали на ремонт со снятием и установкой агрегата. Подняли автомобиль и приступили к демонтажу карданной передачи.

Демонтаж карданной передачи.

Кардан сняли. На первый взгляд крестовины не имеют дефекта.

Фото1

Фото2

Далее при снятии крестовины, можно наблюдать признаки явного износа — ржавчина. Явно видно,
что такая деталь не может исполнять свою функцию.

Фото1

Фото2

Берём новые крестовины немецкой фирмы EDS, они точно соответствуют заводским параметрам. В каждую "чашку" добавляем качественной смазки, для увеличения срока службы детали. Сейчас можно сравнить новые запчасти и полностью изношенные.

Очищаем вилку от грязи и ржавого налёта, подготавливаем элементы вала для принятия новых крестовин.

Мастер приступает к аккуратной установки крестовин. В работе применяется специальный ручной пресс с оснасткой. От правильности установки во многом зависит ресурс агрегата и его качественная работоспособность.

Фото1

Фото2

Фото3

Крестовины заняли своё место, зафиксировали их по заводской технологии — кернением.

Фото1

Фото2

Устанавливаем собранный вал на балансировочный станок, для доведения его динамических параметров до заводских требований. Говоря проще — балансируем, чтобы избавиться от вибраций на скорости, по аналогии с колёсами. В данном случае, это крайне важный процесс, так как крестовина не имеет стопорных колец, и при их смене всегда есть смещение, от центра. Смещение не заметно глазом, но ощутимо в движении.
Это при том, что крестовина выставляется по центру с помощью специального измерительного инструмента.

Балансируем вал, привариваем грузы требуемого веса. Место под груз зачищается, для надёжного соединения.

Фото1

Фото2

Фото3

Место установки крестовин и балансировочные грузы окрашиваются.

Вал готов к дальнейшей эксплуатации. Мастера приступают к установке агрегата на автомобиль.

Фото1

Фото2

Вал с новыми крестовинами установлен Фото1

Вал с новыми крестовинами установлен. Фото2

На все операции понадобилось 5 часов

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 14000 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика