Дано:
Авто: Renault
Год: 2013
Модель: Duster
Двигатель: 2.0 Бензин
Особенности авто: Полноприводный бюджетный кроссовер.
Проблема клиента: Выход карданного вала из строя на 65 тыс.км. пробега. Конструктивная особенность автомобиля связанная с удешевлением модели.
Требуется:
1. Приехать в наш сервисный центр для ремонта кардана, либо привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать стоимость запасных частей и работ.
3. Дождаться готовности заказа.
4. Установить вал на место.
Описание:
В наш сервисный центр обратился клиент с жалобой на работоспособность карданного вала, присутствует вибрация и стуки. Было заранее установлено, что крестовины изношены и заклинивают. Машину пригнали на ремонт со снятием и установкой агрегата. Подняли автомобиль и приступили к демонтажу карданной передачи.
Демонтаж карданной передачи.
Кардан сняли. На первый взгляд крестовины не имеют дефекта.
Фото1
Фото2
Далее при снятии крестовины, можно наблюдать признаки явного износа — ржавчина. Явно видно,
что такая деталь не может исполнять свою функцию.
Фото1
Фото2
Берём новые крестовины немецкой фирмы EDS, они точно соответствуют заводским параметрам. В каждую "чашку" добавляем качественной смазки, для увеличения срока службы детали. Сейчас можно сравнить новые запчасти и полностью изношенные.
Очищаем вилку от грязи и ржавого налёта, подготавливаем элементы вала для принятия новых крестовин.
Мастер приступает к аккуратной установки крестовин. В работе применяется специальный ручной пресс с оснасткой. От правильности установки во многом зависит ресурс агрегата и его качественная работоспособность.
Фото1
Фото2
Фото3
Крестовины заняли своё место, зафиксировали их по заводской технологии — кернением.
Фото1
Фото2
Устанавливаем собранный вал на балансировочный станок, для доведения его динамических параметров до заводских требований. Говоря проще — балансируем, чтобы избавиться от вибраций на скорости, по аналогии с колёсами. В данном случае, это крайне важный процесс, так как крестовина не имеет стопорных колец, и при их смене всегда есть смещение, от центра. Смещение не заметно глазом, но ощутимо в движении.
Это при том, что крестовина выставляется по центру с помощью специального измерительного инструмента.
Балансируем вал, привариваем грузы требуемого веса. Место под груз зачищается, для надёжного соединения.
Фото1
Фото2
Фото3
Место установки крестовин и балансировочные грузы окрашиваются.
Вал готов к дальнейшей эксплуатации. Мастера приступают к установке агрегата на автомобиль.
Фото1
Фото2
Вал с новыми крестовинами установлен Фото1
Вал с новыми крестовинами установлен. Фото2
На все операции понадобилось 5 часов.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 14000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданные валы — наша тема!