Дано:
Авто: Porsche
Год: 2009
Модель: Cayenne
Двигатель: Дизель 3.0
Особенности авто: Полноприводный премиальный кроссовер.
Проблема клиента: обрыв промежуточной опоры карданного вала.
Особенности возникновения проблемы: Естественный износ.
Требуется:
1. Демонтировать карданный вал.
2. Привезти его в специализированный центр.
3. Согласовать стоимость восстановления.
4. Получить восстановленный вал.
Для замены подвесного подшипника снимаем пыльник
Разбираем шрус
Кардан разобран, после чего старая смазка будет удалена
После разбора кардана, следует правильно и аккуратно удалить оставшиеся фрагменты подшипника.
Для этого используем съёмники
Фото1
Фото2
Старый подшипник полностью снят. Освобождено и подготовлено место для нового.
Устанавливаем новый подвесной и приступаем к сборке шруса
Фото1
Фото2
ШРУС собран, устанавливаем новый пыльник на место
Фото1
Фото2
Замена подвесного произведена, можно видеть как новые запасные части заняли место изношенных деталей.
После проведённых работ, подвергаем вал динамической балансировке на специальном станке.
Закрепляем кардан точно по центру для вращения и снятия показаний датчиков.
Фото1
Фото2
Фото3
Привариваем балансировочные грузы, требуемой массы, в указанные плоскости
Ремонт завершен, произведена балансировка и частичное окрашивание. Кардан готов к установке.
На все операции понадобилось 4 часа.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 13000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданные валы — наша тема!