Дано:
Авто: Volkswagen
Год : 2005
Модель: Transporter T5
Двигатель: 1.9L Tdi
Особенности авто: Минивен (8 мест), передний привод
Проблема: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер и двигатель
Требуется :
— Привезти турбокомпрессор с автомобиля VW Transporter T5 в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессора ЗападАвто.
— Затем провести тщательный осмотр и дефектовку снятого агрегата.
— Разобрать турбокомпрессор.
— Заменить изношенные запчасти.
— Произвести балансировку.
— Произвести сборку турбокомпрессора.
Описание процесса ремонта:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процесе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет повышенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло.
Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую улитку с использованием горелки, а также холодную улитку.
Ставим картридж турбокомпрессора на стенд, для проверки течи масла с холодной стороны.
Разбираем картридж турбокомпрессора и выявляем изношенные детали, которые подлежат замене
Подбираем новые запчасти по номеру турбокомпрессора, указанного на холодной улитке и сравниваем их со старыми.
Балансировка ротора турбокомпрессора на специальном оборудовании
Устанавливаем ротор в центра для проверки и устранения лишнего биения, которое приводит к повышенному дисбалансу.
Собираем картридж на новых запчастях и ставим его на разгонный балансировочный стенд, для устранения дисбаланса
Устанавливаем картридж на разгонный стенд для балансировки на высоких оборотах, в условиях схожих работе на автомобиле.
После произведенных действий, получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2,5 раза выше цены ремонта с запчастями.
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
Цена ремонта с запчастями составила 16100 рублей. Ремонт занял 16 часов.
Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.