Ремонт турбокомпрессора автомобиля Opel Insignia, г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессора автомобиля Opel Insignia
Дано:
Авто: Opel
Модель:Insignia
Двигатель: 2.0 CDTI
Особенности авто: Автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra. Выпускается с ноября 2008 года. Название произошло от англ. insignia — эмблема.
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, неисправная работа
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто: Opel
Модель:Insignia
Двигатель: 2.0 CDTI
Особенности авто: Автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra. Выпускается с ноября 2008 года. Название произошло от англ. insignia — эмблема.
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, неисправная работа
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Процесса диагностики агрегата:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. Осматриваем агрегат, проводим первичную диагностику. На первый взгляд турбина выглядит очень плохо, неизвестно в каких условиях она эксплуатировалась.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. Осматриваем агрегат, проводим первичную диагностику. На первый взгляд турбина выглядит очень плохо, неизвестно в каких условиях она эксплуатировалась.
Приступаем к разборке агрегата.
Снимаем навесное оборудование, проверяем его. Актуатор в порядке и замене не подлежит.
Демонтируем корпус турбины с агрегата, видим огромное количество грязевых отложений.
Детально рассматриваем и проверяем работоспособность соплового венца.
Картридж турбины в снятом состоянии. Разбираем картридж для выявления его внутренний неисправностей.
Осматриваем, оцениваем пригодность запчастей.
Масляные и грязевые отложения на картридже.
Принято решение заменить картридж целиком, сравниваем их, замеряем параметры, далее устанавливаем новый картридж на стенд, чтобы убедиться в отсутствии дисбаланса и течи.
В то же время запчасти и детали, пригодные к восстановлению, проходят очистку и обработку в ультразвуковой мойке и пескоструйной камере.Очищенная от грязи холодная улитка.
Корпус турбины после обработки в пескоструйной камере.
Собираем агрегат.
Турбокомпрессор готов.
Суммарная стоимость всех выполненных работ по восстановлению турбокомпрессора в 3 раза ниже стоимости нового турбокомпрессора.
На все работы ушло 8 часов, стоимость составила 19000 рублей гарантия на агрегат составляет 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!
На все работы ушло 8 часов, стоимость составила 19000 рублей гарантия на агрегат составляет 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!