Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Lexus 

Год: 2005 

Модель: RX330 

Двигатель: 3.3 бензин. 

Особенности авто: Полноприводный кроссовер. 

Жалоба: Стук и вибрация со стороны трансмиссии.

  Особенности возникновения: Естественный износ, не своевременный ремонт вала.

Требуется:

1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде. 

2. Согласовать перечень работ и запасных частей. 

3. Получить отремонтированный вал. 

4. Установить вал на место.

Процесс ремонта:

В Наш сервисный центр обратился человек, владеющий автомобилем Лексус RX. Его тревожило состояние карданного вала автомобиля. 

Для диагностики, машину запустили на подъёмник и осмотрели агрегат. В крестовинах ощущались явные люфты, некоторые из них отчетливо болтались в посадочных местах. 

Клиентом было принято решение о незамедлительном ремонте, без отлагательств. Карданный вал сняли.

Одна из крестовин полностью развалилась. Фланец начал биться о вилку.

На противоположной крестовине следов износа явно не видно, но она болтается.

Средняя крестовина подклинивала, что свидетельствует о её износе.
Заказчику было рекомендовано заменить все крестовины на валу. Подвесные подшипники оказались в рабочем состоянии, их оставили.
Разбираем кардан на составные части, извлекаем старые крестовины с помощью пресса.

Фото1

Фото2

Фото3

Наблюдаем явные следы запущенного состояния агрегата. Крестовина развалилась.

Вследствие этого, на фланце было разбито посадочное место

Фото1

Фото2

В разбитое место новую крестовину устанавливать нельзя, восстанавливаем проушину фланца.

Старая и новая крестовины в сравнении.

Очищаем места установки крестовин

Перед установкой, дополнительно добавляем качественную смазку в каждую чашку крестовины.

Фото1

Фото2

Процесс установки крестовины.

Завершающим этапом является балансировка вала на стенде. Устанавливаем весь вал в собранном состоянии.

Совершаем пробные старты с установленным валом.

Основываясь на показаниях балансировочного оборудования, привариваем грузы необходимого веса в указанную плоскость на поверхности вала.

Один из приваренных грузов

После балансировки, вал окрашивается для защиты металла от преждевременной коррозии, и устанавливается на автомобиль.

На все операции понадобилось 5 часов

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 15000 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика