Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Toyota 

Год: 1997 

Модель: Land Cruiser Prado 

Двигатель: 2.7 бензин. 

Особенности авто: Рамный полноприводный внедорожник. 

Жалоба: Стуки при трогании, вибрация по кузову при движении. 

Особенности возникновения: Естественный износ агрегата.

Требуется:  1. Доставить карданную передачу в цех восстановления. 

2. Продиагностировать вал. 

3. Подобрать запасные части, отремонтировать. 

4. Поставить вал на место и снова наслаждаться эксплуатацией Land Cruiser Prado.

Описание процесса ремонта:

В наш сервис обратился клиент из соседнего города. Описал ситуацию со своим автомобилем, и то, что до этого обращался в другие организации за помощью, но те не взялись за решение его проблемы. Мы пригласили на дефектовку с его агрегатом для точной оценки и принятия решения.

При осмотре кардана была выявлена причина вызывающая вибрацию. Ею являлось разбитое шлицевое соединение, в совокупности с закусывающей крестовиной.

Согласовав с заказчиком стоимость работы, запасных частей, вал был оставлен у нас для восстановления.

Подобрали подходящую шлицевую немецкого производителя

Подобрали подходящую японскую крестовину.

Заказчику повезло, что шарнир со сдвоенной крестовиной имеет хорошее рабочее состояние

Приступаем к переделкам и работам по шлицевой части. Процесс довольно трудоёмкий и требует большой точности на всех этапах.
Для начала срезали посадочные места под крестовину с новой шлицевой.
Они не соответствуют параметрам требуемой крестовины.

Дальше в дело вступает токарь. В таких работах его опыт и профессионализм играют первостепенную роль.

Работа токаря

После подгонки размеров, привариваем старую вилку

Здесь можно наблюдать почти собранный кардан.
Сравнение новой и старой шлицевой.
Новая имеет больший диаметр и более длинный ход, поэтому характеристики кардана только улучшатся.

Шлицевая заняла своё место, приварили пыльник. Почти готово.

Кардан устанавливается на станок балансировки. Мастер начинает балансировать. После подобных работ это крайне важная процедура

Вал готов. После покраски отдали его заказчику не успев запечатлеть, так он спешил.

На все операции понадобилось 1,5 дня. 

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 22000 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданный вал — наша тема!

Яндекс.Метрика