Дано:
Авто: Honda
Год: 2005.
Модель: CR-V
Двигатель: 2.0 бензин
Особенности авто: Полноприводный кроссовер
Жалоба: Скрип, появившаяся вибрация при езде.
Особенности возникновения: Естественный износ агрегата.
Требуется:
1. Приехать в наш сервисный центр для ремонта кардана, либо привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать стоимость запасных частей и работ.
3. Дождаться готовности заказа.
4. Установить вал на место.
Описание:
В нашу фирму обратился владелец автомобиля Honda CR-V. Рассказал о своей проблеме, связанной с износом карданной передачи. В стороннем автосервисе был сделан осмотр вала, и дана рекомендация к посещению нашего центра восстановления агрегатов, для профессионально оказанной помощи с применением необходимого оборудования и наличия запасных частей. Автомобиль загнали на подъёмник, сделали осмотр. Посчитали стоимость ремонта. Клиентом было принято решение сразу ремонтировать вал, в целях избежания запущения проблемы и лишних затрат.
Снимаем вал.
Вал снят.
Снятый вал
Обе крестовины нуждались в замене. Крестовины не имеют стопорных колец, кардан считается не ремонтопригодным. Но нами давно освоена и успешно применяется технология ремонта подобных валов, что в разы дешевле нового агрегата.
Аккуратно вытаскиваем старую крестовину из посадочных мест.
Очищаем механическим способом фланцы и вилки. Подготавливаем места к новым крестовинам.
Устанавливаем крестовину во фланец. Можно видеть старую и новую крестовину в сравнении.
Старая и новая крестовины в сравнении
С помощью пресса, устанавливаем фланец с крестовиной в вилку.
Выравниваем крестовину по центру и керним
После того, как крестовины заменены и зафиксированы, помещаем вал в станок для измерения отклонений динамических показателей, и проводим балансировку.
Как правило, карданные валы с не сменными крестовинами, всегда требуют балансировки.
Снимаем показания датчиков, подготавливаем грузы необходимого веса и закрепляем их на сварку. Лишние грузы обрезаются или удаляются вовсе.
Балансировка
Продолжаем балансировку
После успешной балансировки, кардан частично окрашивается для защиты голого металла от преждевременной коррозии.
Агрегат устанавливается на место.
Так выглядит восстановленный узел кардана уже на автомобиле.
И кардан в целом
На все операции понадобилось 4 часа 00 мин.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 11000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданные валы — наша тема!