Дано:
Авто: Ford
Год: 2014
Модель: Transit
Двигатель 2.2 TDI
Особенности авто: Коммерческий транспорт. Маршрутное ТС.
Жалоба: Вибрации при езде, частая проблема с подвесным подшипником.
Особенности возникновения: Кардан уже ремонтировался. При ремонте были применены не заводские методы фиксации крестовины, сами крестовины не соответствовали размерам посадочных мест. Были установлены не ровно, "на глаз". Вследствие этого, от вибраций вырывало подвесной. Никакой балансировке вал не подвергался.
Требуется:
1. Доставить вал в специализированный сервис по восстановлению карданных передач.
2. В сервисе проводится диагностика. Выявляются точные причины проблемы.
3. Подобрать запчасти.
4. Заменить всё необходимое.
5. Произвести балансировку.
Описание:
1. Карданный вал поступил в цех.
Приступаем к детальному осмотру.
Видно отчетливо, что крестовины заварены, и сделано это крайне неправильно. Помимо этого, крестовины не соответствуют размерам.
Крестовина. Фото2
Крестовина. Фото3
Крестовина. Фото4
Крестовина. Фото5
На этой фотографии показано, на сколько мала используемая крестовина. Она не может хорошо и продолжительно работать на данном автомобиле. Здесь расчет на другой размер. Более крупный.
Подвесной оторван от подвеса. Сам подшипник еще не шумит. Он вырван не от естественного износа, а от вибрации.
Здесь отчетливо видно, насколько не ровно стоит крестовина.
Кардан полностью разобрали. Подготавливаем к установки новый крестовин и подшипников.
Новая и старая крестовина.
Устанавливаем подвесной.
Установка подвесного
Устанавливаем новые крестовины.
Устанавливаем новые крестовины. Фото2
Кардан полностью собран. Мастер устанавливает его на балансировочный станок.
Кардан отбалансирован и готов к передачи заказчику.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданный вал - наша тема!