Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: SCANIA

Год: 2010 

Модель: P600 

Двигатель: Турбо дизель. 

Особенности авто: Мощный тягач. 

Проблема: кардан треснул по заводскому сварному соединению, разорвало трубу, вырвало вилку. Требуется отремонтировать с использованием качественных комплектующих, соблюсти нормативы и допуски при ремонте. С обязательной последующей балансировкой. Желательно сохранить старую исправную крестовину. 

Особенности возникновения: резкое ускорение при перегрузке автомобиля.

Требуется: 

— Доставить кардан в ремонтный цех

— Оценить ущерб, подобрать комплектующие. Согласовать сроки и стоимость 

— Точно подогнать все составляющие агрегата. Надежно соединить их между собой

— Произвести балансировку и частичную покраску.

Приступаем, описание процесса ремонта:

Кардан от SCANIA P600 поступил в ремонт. Автомобиль с мощным мотором и серьёзной нагрузкой на силовые агрегаты. В какой то момент вал не выдержал …

На следующих фото мы видим в каком состоянии кардан

Лопнувший вал. Фото1

Лопнувший вал. Фото2

Лопнувший вал. Фото3

Лопнувший вал. Фото4

Лопнувший вал. Фото5

Лопнувший вал. Фото6

Приступаем к работе. Нужная вилка имеется на складе. Сравниваем её, требуется небольшая обрезка и проточка в размер. Посадочное место под крестовину соответствует 100%.

Сравнение новой вилки со старой. Вид с другого ракурса.

Сравнение новой вилки со старой. Вид с другого ракурса.

Для ремонта нам так же необходима новая труба. Используем бесшовную немецкую трубу с самой толстой стенкой.

Отрезали шлицевую часть от старой трубы. Её будем использовать, предварительно проточив на токарном станке.

Старая шлицевая

См. наше видео Токарные работы Проточка шлицевой

Отмечаем срез на новой вилке

Крестовину, по просьбе заказчика, извлекли и установим в новую вилку.

После того, как все составные части кардана проточены и соблюдены допуски по размерам, собираем кардан с новой трубой и новой вилкой. Готовим его к сварочным работам.

Присоединили шлицевую часть

Присоединили шлицевую часть. Вид с другого ракурса

Кардан собран. Но без балансировки работа не может считаться завершенной. Переставляем вал на другой станок, где убираем дисбаланс, приваривая грузы определённого веса в требуемые места.



После балансировке вал осталось покрасить, что мы и сделали. Вал отремонтирован.

Было. Стало. Вид1

Было. Стало. Вид2

На все операции понадобился 1 рабочий день.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 35000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Яндекс.Метрика