Диагностика турбокомпрессора автомобиля Great Wall Hover H5 2012 года, г. Рязань.
Диагностика турбокомпрессора автомобиля Great Wall Hover H5 2012 года.
Дано:
Авто:Great Wall
Год: 2012
Модель:Hover H5
Двигатель: 2.0л GW4D20 140 л.с.
Жалоба, проблема и боль клиента: Потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбину в специализированную мастерскую
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести необходимый осмотр/диагностику.
5. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
6. Сообщить клиенту о результатах и возможных вариантах ремонта.
Дано:
Авто:Great Wall
Год: 2012
Модель:Hover H5
Двигатель: 2.0л GW4D20 140 л.с.
Жалоба, проблема и боль клиента: Потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбину в специализированную мастерскую
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести необходимый осмотр/диагностику.
5. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
6. Сообщить клиенту о результатах и возможных вариантах ремонта.
Описание процесса диагностики:
Турбокомпрессор поступил от заказчика в снятом виде. В процессе первичного осмотра обнаружился огромный (недопустимый ни по каким меркам) радиальный люфт.
Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии.
Турбокомпрессор поступил от заказчика в снятом виде. В процессе первичного осмотра обнаружился огромный (недопустимый ни по каким меркам) радиальный люфт.
Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии.
Приступаем к разборке турбокомпрессора, начинаем со снятия навесного оборудования и горячей части агрегата.
При снятии горячей части видим на поверхности корпуса картриджа видим сажевые отложения.
Детально рассматриваем горячую часть турбокомпрессора. Скорее всего причиной упадка мощности стала заклинившая геометрия, которая в итоге оказалась забита сажей.
Демонтируем картридж из корпуса турбины. Можем видеть, что из-за неисправного двигателя в холодной улитке турбокомпрессора накапливалось излишнее количество масленых отложений.
Осматриваем колесо компрессора. Также причиной отсутствия мощности стал грязный воздух, последствия которого выражаются в износе лопаток крыльчатки.
Информация была передана клиенту, ожидаем его решения. Некоторые узлы турбокомпрессора требуют замены, но в целом ничего такого, что нельзя поправить.
На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на диагностику составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул.Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на диагностику составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул.Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!