Замена подвесного подшипника
Ремонт (замена) подвесного подшипника
Подвижное крепление к опоре карданного вала обеспечивается специальным подвесным подшипником.
Во время эксплуатации он подвергается особо интенсивным нагрузкам, усиливающимся плохим состоянием дорог.
Необходимость ремонта возникает при обнаружении первых же неисправностей, например стуков в передаче.
Сигнализаторами поломки могут служить:
- Удары по кузову;
- Гулы при резком старте с места;
- Вибрационные процессы, переходящие на весь кузов.
Особенности ремонта подвесного подшипника карданного вала
Мы проведем полный спектр работ по ремонту и замене подвесного подшиника максимально быстро и с гарантией.
На все услуги предоставляется гарантия 6 месяцев.
- Отечественный легковой
- от 350 руб.
- Иномарка легковая (сменная)
- от 700 руб.
- Отечественный грузовой
- от 1000 руб.
- Иномарка грузовая
- от 1000 руб.
- Замена подвесного подшипника с завальцовкой
- от 2000 руб.
- Восстановление подвесного подшипника
- от 1000 руб.
- Замена узла с подвесным подшипником
- от 3000 руб.
- Восстановление подвесного подшипника VW Touareg
- от 3000 руб.
- Иномарка микроавтобус
- от 4000 руб.
- Замена подвесного подшипника VW Touareg/Porsche Cayenne
- от 4000 руб.
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Изготавливаем, ремонтируем и балансируем все карданные валы.
Адрес нашего сервиса «АвтоКардан» в г.Рязань, Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")
телефон +7 903 640 6514
Продаем качественные готовые карданные валы на популярные марки автомобилей.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра