Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Замена подвесного подшипника

Ремонт (замена) подвесного подшипника

Подвижное крепление к опоре карданного вала обеспечивается специальным подвесным подшипником.

Во время эксплуатации он подвергается особо интенсивным нагрузкам, усиливающимся плохим состоянием дорог.

Необходимость ремонта возникает при обнаружении первых же неисправностей, например стуков в передаче.

Сигнализаторами поломки могут служить:

  • Удары по кузову;
  • Гулы при резком старте с места;
  • Вибрационные процессы, переходящие на весь кузов.

Особенности ремонта подвесного подшипника карданного вала

Мы проведем полный спектр работ по ремонту и замене подвесного подшиника максимально быстро и с гарантией.

На все услуги предоставляется гарантия 6 месяцев.

Цены на ремонт
Отечественный легковой
от 350 руб.
Иномарка легковая (сменная)
от 700 руб.
Отечественный грузовой
от 1000 руб.
Иномарка грузовая
от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника с завальцовкой
от 2000 руб.
Восстановление подвесного подшипника
от 1000 руб.
Замена узла с подвесным подшипником
от 3000 руб.
Восстановление подвесного подшипника VW Touareg
от 3000 руб.
Иномарка микроавтобус
от 4000 руб.
Замена подвесного подшипника VW Touareg/Porsche Cayenne
от 4000 руб.

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Изготавливаем, ремонтируем и балансируем все карданные валы.
Адрес нашего сервиса «АвтоКардан» в г.Рязань, Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")

телефон +7 903 640 6514

Продаем качественные готовые карданные валы на популярные марки автомобилей.

Нужен ремонт карданного вала? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика