Замена крестовины
карданного вала
Крестовина карданного вала это ответственный элемент. Именно поэтому заменять ее следует своевременно.
Обращаться за профилактикой или ремонтом нужно при появлении первых признаков неисправности, не доводить ситуацию до предела, когда понадобится сложный и затратный ремонт.
Признаки проблемы в крестовине:
- Появление стука или треска в карданной передаче;
- Посторонние шумы при поездках по неровным дорогам и во время начала движения.
Как меняется крестовина в нашем сервисе:
- Для точной оценки состояния крестовины проводится диагностика.
- Неисправная крестовина заменяется только на новую. Все работы проводятся с особым вниманием к каждой детали.
- Качественная замена крестовин требует знаний и наличия подходящего оборудования и инструмента.
- Отечественный легковой
- от 350 руб.
- Иномарка легковая (сменная)
- от 700 руб.
- Иномарка легковая (не сменная)
- от 1000 руб.
- Mercedes G, Sprinter
- от 1000 руб.
- Отечественный грузовой
- от 1000 руб.
- Иномарка грузовая
- от 1000 руб.
- Замена крестовины рулевого вала
- от 1000 руб.
- Устранение осевого люфта, смазка крестовины
- от 1000 руб.
- Иномарка микроавтобус(сменная)
- от 800 руб.
- Отечественный микроавтобус
- от 500 руб.
В наличии крестовины карданного вала - GMB, GKN, Отечественные
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Адрес нашего сервиса АвтоКардан в г Рязань
Рязань, Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")
телефон +7 903 640 6514
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра