Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Турбина

Ремонтируем и восстанавливаем турбокомпрессоры и актуаторы турбин.

Балансируем роторы и картриджи турбокомпрессоров, проверяем электронные актуаторы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Запчасти в наличии для ремонта турбин

  • У нас действительно самый большой склад турбокомпрессоров и запчастей к ним в г. Рязань

Техническая оснащенность

  • У нас единственные в г. Рязань специальные стенды для проверки и балансировки частей турбины.

Все виды оплаты

  • Работаем как за наличный расчет, так и безналичный расчет

Прозрачность в работе

  • Наши клиенты всегда могут видеть что в данный момент делают с его машиной и турбиной.

Обращаем Ваше внимание: меры по устранению неисправностей обсуждаются с владельцами транспортных средств заранее.

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Адрес нашего сервиса ТурбоТехник в г.Рязань, ул Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")

Нужен ремонт турбины? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика