Стук в рулевой рейке
Все отремонтированные агрегаты перед установкой на автомобиль проходят проверку на специальном стенде.
Ремонт рулевой рейки занимает несколько часов.
Почему слышен стук в рулевой рейке:
- Одной из самых распространенных причин появления стука в районе рулевой рейки автомобиля являются ослабленные болты крепления рейки.
- Еще одной частой причиной появления стука рулевой рейки является изношенные опорные втулки.
- Более редкой, но при этом очень опасной причиной появления стука является разрыв резинового защитного кожуха, который защищает подвижную часть рулевой рейки от попадания на нее пыли и грязи с дорожного полотна.
- Ржавчина, которая может появиться на рулевой рейке, не только является причиной появления стука, но и основной причиной замены рулевой рейки на новую.
Чтобы купить рулевую рейку на ваш автомобиль вы можете уточнить его наличие обратившись к нам в сервис.
Подберем новую рулевую рейку на ваш автомобиль за 10 минут.
Этапы ремонта рулевой рейки в нашем специализированном сервисе:
- Проверка на стенде
- Полная разборка рулевой рейки
- Промывка рулевой рейки
- Замена вышедших из строя запчастей (втулок, сальников, резиновых и тефлоновых колец, прокладок)
- Шлифовка вала (при необходимости)
- Сборка рулевой рейки
- Тестирование и проверка на специальном стенде
- Установка пыльников
- Установка тяг
- Ремонт снятой ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ рулевой рейки (в среднем)
- от 9000 до 11000 руб.
- Ремонт снятой ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ рулевой рейки (в среднем)
- от 11000 до 15000 руб.
При необходимости дополнительно проводится шлифовка вала,
Запчасти необходимые для ремонта рейки (сальники, прокладки, кольца, втулки) - входят в стоимость ремонта.
Всегда в наличии на складе есть все необходимые для ремонта рулевых реек запчасти (сальники, кольца, втулки), а также новые или восстановленные рулевые рейки
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Адрес нашего сервиса г. Рязань ул. Рязанская, 22А
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра