Cтартер и генератор Рязань
Новые и восстановленные стартеры и генераторы.
Адреса наших сервисов Генераторы в г.Рязань:
- Рязань, ул. Гоголя, 51 (Горроща)
- Рязань, Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")
- Рязань, пр. Шабулина, 30 (Канищево)
- Рязань, ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
Отремонтировать стартеры и генераторы в Рязани с использованием отдельных запчастей, а при невозможности восстановления, приобрести новые агрегаты,
вы можете у нас в компании "ЗападАвто". Ремонтопригодность детали определяется диагностикой, которая бесплатна.
Оригинальные генераторы, в основном, намного качественнее альтернативных, поэтому после ремонта, "родной" агрегат может прослужить дольше,
чем новый аналог. По этой причине, цена ремонта в данной ситуации - не определяющий показатель.
Специалисты СТО "ЗападАвто" стремятся вернуть работоспособность штатному генератору, ликвидируя значительные поломки переборкой агрегата и
ревизией всех его компонентов.
Наш сервис ремонтирует стартеры и генераторы в Рязани для легковых машин, автобусов, грузового автотранспорта, скутеров, мотоциклов, а также, для бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов и другой техники специального назначения.
- Диагностика генератора на стенде
- 100 руб
- Ремонт снятого генератора
- от 600 руб
- Снятие \ установка генератора
- от 500 руб
- Ремонт снятого генератора (для грузовика)
- от 1000 руб
- Диагностика генератора на автомобиле
- бесплатно
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра