Рязань кардан сервис
Адрес нашего сервиса карданов в г.Рязань
ул. Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")
Мы ремонтируем и изготавливаем карданные валы для легковых и грузовых авто, разной спецтехники, тракторов и автобусов,
легкого коммерческого транспорта, производств и промышленного оборудования.
Все это мы делаем быстро и максимально качественоо с гарантией! Мы постоянно учимся у наших партнеров и коллег.
Вот наше предложение по ремонту карданов:
- Максимально быстрый ремонт кардана (в срок от 1 часа)!
- Забираем, привозим отвозим ваш кардан после ремонта.
- Делаем сложный, не стандартный ремонт.
- Даем честную 2-месячную гарантию.
- Используем только качественные и проверенные в деле запчасти из Европы.
- Наши карданные валы после ремонта соответствуют международному стандарту ISO 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001-2011, и по качеству не уступают заводским.
- Можем сделать карданный вал под заказ и по вашим размерам.
Мы используем оборудование:
- Станок для балансировки БВИ-03-74
- Пресс SMART CLAMP MD-06
- Токарный станок 16Б16КП
- Пресс механический ПРК-2
- Стенд для сварки карданных валов ВР-01
- Cварочный полуавтомат MIG 356C Digit Plus
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра