Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Рязань кардан сервис

Адрес нашего сервиса карданов в г.Рязань

ул. Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")

Мы ремонтируем и изготавливаем карданные валы для легковых и грузовых авто, разной спецтехники, тракторов и автобусов,
легкого коммерческого транспорта, производств и промышленного оборудования.

Все это мы делаем быстро и максимально качественоо с гарантией! Мы постоянно учимся у наших партнеров и коллег.

Вот наше предложение по ремонту карданов:

  • Максимально быстрый ремонт кардана (в срок от 1 часа)!
  • Забираем, привозим отвозим ваш кардан после ремонта.
  • Делаем сложный, не стандартный ремонт.
  • Даем честную 2-месячную гарантию.
  • Используем только качественные и проверенные в деле запчасти из Европы.
  • Наши карданные валы после ремонта соответствуют международному стандарту ISO 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001-2011, и по качеству не уступают заводским.
  • Можем сделать карданный вал под заказ и по вашим размерам.

Мы используем оборудование:

  • Станок для балансировки БВИ-03-74
  • Пресс SMART CLAMP MD-06
  • Токарный станок 16Б16КП
  • Пресс механический ПРК-2
  • Стенд для сварки карданных валов ВР-01
  • Cварочный полуавтомат MIG 356C Digit Plus
Нужен ремонт карданного вала? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика