Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Рулевая рейка

Мы специализированный сервис по ремонту и восстановлению и продаже рулевых реек. 

Ремонт рулевой рейки занимает несколько часов.

Чтобы купить рулевую рейку на ваш автомобиль вы можете уточнить его наличие обратившись к нам в сервис. Подберем новую рулевую рейку на ваш автомобиль за 10 минут.

Этапы ремонта рулевой рейки в нашем специализированном сервисе:

  1. Проверка на стенде
  2. Полная разборка рулевой рейки
  3. Промывка рулевой рейки
  4. Замена вышедших из строя запчастей (втулок, сальников, резиновых и тефлоновых колец, прокладок)
  5. Шлифовка вала (при необходимости)
  6. Сборка рулевой рейки
  7. Тестирование и проверка на специальном стенде
  8. Установка пыльников
  9. Установка тяг
Цены на услуги
Диагностика рулевой рейки на специальном стенде
300 руб.

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Адрес нашего сервиса г. Рязань ул. Рязанская, 22А

Нужен ремонт рулевой рейки? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика