Резонатор
Внешне, резонатор представляет собой уменьшенную копию самого глушителя, ввиду чего, его часто называют вспомогательным глушителем.
Между тем, данный компонент выполняет иные функции, нежели его полноценный двойник. Основное назначение резонатора выхлопной системы состоит в выпрямлении и выравнивании потока отработанных газов. Что касается снижения шумовых сопровождений, то это можно назвать, скорее побочным эффектом.
Одна из отличительных черт автомобильных резонаторов - их непригодность к ремонту. Если резонатор выходит из строя, владельцу транспортного средства
не остается ничего иного, как заменить устройство.
Если из-под днища слышится звон "консервной банки" - это является одним из симптомов проблем с резонатором.
В нашей компании вы сможете купить, заменить и установить резонатор глушителя г Рязань, получив гарантию на деталь и на ее установку.
Помимо резонаторов мы занимаемся всеми элементами выхлопной системы автомобилей:
- Катализаторы
- Гофры
- Глушители
- Пламегасители
- И другие необходимы для ремонта
- Установка/снятие резонатора
- от 400 руб
- Диагностика выхлопной системы на автомобиле
- бесплатно
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра