Ремонт стартеров Рязань
Двигатель внутреннего сгорания сам по себе не заводится, ему необходима помощь электродвигателя, а попросту – стартера.
Причины поломки стартера могут быть самыми разнообразными. Именно поэтому мы не рекомендуем вам заниматься
самостоятельным ремонтом, т.к. даже найти причину неработоспособности стартера бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.
Мы проведем диагностику работоспособности стартера и предложим вам его ремонт, замену или восстановление.
Наше оборудование позволяет проверить агрегат на скрытые дефекты.
Мы проведем тестирование втягивающего реле, проверим стартер под нагрузкой и испытаем бендикс на «срыв», проверим якорь и статор.
Ремонт включает в себя снятие стартера, разборку, замену/ремонт следующих деталей:
- Статор
- Втулки стартера
- Щетки стартера
- Втягивающее реле стартера
- Бендикс
- Якорь
Но бывает и такое, что ремонт стартера нецелесообразен. В таком случае мы предложим Вам заменить агрегат на новый.
На наших складах есть все необходимые комплектующие для ремонта, так и новые стартеры.
Мы уверены, что наш многолетний опыт и специализированное оборудование, позволит решить и Вашу проблему со стартером!
- Диагностика стартера на автомобиле
- бесплатно
- Диагностика стартера на стенде
- 100 руб
- Ремонт снятого стартера
- от 600 руб
- Снятие \ установка генератора
- от 500 руб
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Адрес нашего сервиса Рязань, ул. Гоголя, 51 (Горроща)
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра