Ремонт рулевой рейки
Все отремонтированные агрегаты перед установкой на автомобиль проходят проверку на специальном стенде.
Ремонт рулевой рейки занимает несколько часов.
Чтобы купить рулевую рейку на ваш автомобиль вы можете уточнить его наличие обратившись к нам в сервис. Подберем новую рулевую рейку на ваш автомобиль за 10 минут.
Этапы ремонта рулевой рейки в нашем специализированном сервисе:
- Проверка на стенде
- Полная разборка рулевой рейки
- Промывка рулевой рейки
- Замена вышедших из строя запчастей (втулок, сальников, резиновых и тефлоновых колец, прокладок)
- Шлифовка вала (при необходимости)
- Сборка рулевой рейки
- Тестирование и проверка на специальном стенде
- Установка пыльников
- Установка тяг
- Ремонт снятой ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ рулевой рейки (в среднем)
- от 9000 до 11000 руб.
- Ремонт снятой ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ рулевой рейки (в среднем)
- от 11000 до 15000 руб.
- Диагностика рулевой рейки на специальном стенде
- 300 руб.
При необходимости дополнительно проводится шлифовка вала.
Запчасти необходимые для ремонта рейки (сальники, прокладки, кольца, втулки) - входят в стоимость ремонта.
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Адрес нашего сервиса г. Рязань ул. Рязанская, 22А
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра