Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Ремонт ГУР Рязань

Все отремонтированные агрегаты перед установкой на автомобиль проходят проверку на специальном стенде.

Ремонт насоса ГУР занимает несколько часов.

Чтобы купить насос ГУР (гидроусилитель руля) на ваш автомобиль вы можете уточнить его наличие обратившись к нам в сервис.

Подберем новый насос ГУР (гидроусилитель руля) на ваш автомобиль за 10 минут.

Этапы ремонта насоса ГУР в нашем специализированном сервисе:

  1. Проверка на стенде
  2. Полная разборка насоса
  3. Промывка
  4. Замена вышедших из строя запчастей
  5. Сборка
  6. Тестирование и проверка на специальном стенде
Цены на услуги
Диагностика рулевой рейки на специальном стенде
300 руб.
Полный ремонт насоса ГУР
от 2000 руб.

Запчасти необходимые для ремонта насоса (сальники, прокладки, кольца, втулки) оплачиваются дополнительно, и только при необходимости. 

Всегда в наличии на складе есть все необходимые для ремонта насосов ГУР запчасти (сальники, кольца, втулки), а также новые или восстановленные насосы ГУР.

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 1 месяц

Адрес нашего сервиса г. Рязань ул. Рязанская, 22А

Нужен ремонт ГУР? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика