Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Ремонт генераторов в Рязани

Генератор - при работающем двигателе, заряжает аккумуляторную батарею и питает электрооборудование.

У Вас загорелась контрольная лампочка на панели, показывающая, что генератор не исправен. Может не быть возбуждения, может быть обрыв ремня или просто ремень ослаб, а может дело в предохранителе? Все эти причины вовсе не требуют замены генератора. Но вполне возможно,
что придется снять генератор для его детального осмотра. Износ щеток, загрязнение контактных колец и многое другое могут быть причинами вашей аварии. 

Все это знать Вам совсем не обязательно, специалисты компании «ЗападАвто» всегда готовы помочь вам и вашему верному другу!

Снять, установить генератор, замена комплектующих и пр. работы мы проведем оперативно и качественно. И вот вы снова за рулем любимого автомобиля!

Цены на ремонт
Диагностика генератора на автомобиле
бесплатно
Диагностика генератора на стенде
100 руб
Ремонт снятого генератора
от 600 руб
Снятие \ установка генератора
от 500 руб
Ремонт снятого генератора (для грузовика)
от 1000 руб

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Адрес нашего сервиса Рязань, ул. Гоголя, 51 (Горроща)

Нужен ремонт генератора? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика