Ремкомплект рулевой рейки
Собираем ремкомплекты для ремонта рулевых реек, стоимость ремкомплекта складывается из стоимости и количества входящих в него сальников.
Ремонт рулевой рейки в нашем сервисе занимает несколько часов.
Ремкомплект рулевой рейки купить в Рязани можно купить у нас - в компания "ЗападАвто". Приобретение пакета запасных комплектующих для
ремонта рулевой рейки - рациональное решение во всех отношениях, поскольку в комплекты входят именно те компоненты, которые чаще всего нуждаются
в обновлении.
Выбирая рем. комплект, следует помнить о том, что существуют различные виды наборов по составу. Минимальный комплект включает сальники, а максимальный - большое количество деталей на саму рейку (втулки, подшипники, "сухари", возможно рулевые валы).
Если известны точные размеры то можно купить все компоненты (сальники) по отдельности.
- Диагностика рулевой рейки на специальном стенде
- 300 руб.
- Сальники
- индивидуально
- Резиновые кольца
- индивидуально
- Тефлоновые кольца
- индивидуально
- Втулки
- индивидуально
- Прокладки
- индивидуально
- Штоки рулевых реек
- индивидуально
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Адрес нашего сервиса г. Рязань ул. Рязанская, 22А
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра