Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Ремкомплект рулевой рейки

Собираем ремкомплекты для ремонта рулевых реек, стоимость ремкомплекта складывается из стоимости и количества входящих в него сальников.

Ремонт рулевой рейки в нашем сервисе занимает несколько часов.


Ремкомплект рулевой рейки купить в Рязани можно купить у нас - в компания "ЗападАвто". Приобретение пакета запасных комплектующих для
ремонта рулевой рейки - рациональное решение во всех отношениях, поскольку в комплекты входят именно те компоненты, которые чаще всего нуждаются
в обновлении.

Выбирая рем. комплект, следует помнить о том, что существуют различные виды наборов по составу. Минимальный комплект включает сальники, а максимальный - большое количество деталей на саму рейку (втулки, подшипники, "сухари", возможно рулевые валы).

Если известны точные размеры то можно купить все компоненты (сальники) по отдельности.

Цены на услуги
Диагностика рулевой рейки на специальном стенде
300 руб.
Запчасти имеющиеся в наличии​
Сальники
индивидуально
Резиновые кольца
индивидуально
Тефлоновые кольца
индивидуально
Втулки
индивидуально
Прокладки
индивидуально
Штоки рулевых реек
индивидуально

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Адрес нашего сервиса г. Рязань ул. Рязанская, 22А

Нужен ремонт рулевой рейки? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика