Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Пламегаситель

Пламегасителя это "предварительный глушитель", "передний глушитель", "резонатор". 

Пламегаситель является одним из видов резонатора, и по своему качеству по сравнению с другими видами резонаторов, пламегаситель должен быть максимально надежным. Температура газов из камеры сгорания, очень велика и деталь, которая принимает на себя такую нагрузку, должна быть надежна.

Сколько стоит установка пламегасителя? 

Стоимость установки пламегасителя зависит от автомобиля. Стоимость установки на многие модели указаны в нашем прайс-листе - см ниже. 

Какой фирмы нужно выбирать пламегаситель? 

Сейчас на рынке существует большое количество пламегасителей различных фирм и стран. 

Но на этом фоне четко выделяются два производителя FOX и Mg-race, которые изготавливают большой ассортимент пламегасителей из нержавеющей стали.

Цены на ремонт
Врезка пламегасителя
от 1200 руб
Диагностика выхлопной системы на автомобиле
бесплатно

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Нужен ремонт выхлопной системы? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика