Обманка катализатора
При установке пламегасителя, часто необходима обманка на катализатор - специальное устройство, корректирующее сигнал второго лямбда
зонда о недопустимом составе топливной смеси, передаваемый электронному блоку управления.
Вырезать нейтрализатор и вварить стронгер (пламегаситель) - это лишь половина дела. Каталитические нейтрализаторы современных иномарок
комплектуются двумя датчиками лямбда-зонда, передающими сигналы о кислородном составе сгоревшей топливной смеси бортовому компьютеру автомобиля.
Результаты проверки содержания кислорода в выхлопе отображаются работой лампочки Check engine.
Горящий контроллер предупреждает о неисправности выхлопной системы, а именно такую информацию получает ЭБУ при установке стронгера.
По этой причине, бортовой компьютер запускает аварийный режим работы ДВС, влекущий переобогащение топливной смеси,
повышенный расход топлива и дополнительную нагрузку на двигатель.
Эмулятор (корректор) катализатора - специальное приспособление, "обманывающее" ЭБУ, изменяя показания лямбды нужным образом.
Обманка на катализатор в Рязани монтируется на исправный лямбда-зонд после операций, связанных с установкой пламегасителя. В зависимости от конструкции, эмуляторы бывают механическими и электрическими.
- Механическая обманка с установкой
- 2000 руб
- Электронная обманка с установкой (в зависимости от количества датчиков)
- от 7000 до 8000 руб
- Диагностика выхлопной системы на автомобиле
- бесплатно
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра