Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Ивеко стралис курсор 10 картридж турбины

Признаками неисправности турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 могут быть:

  • Черный\белый дым из выхлопной системы,
  • Потеря автомобилем мощности "не едет".
  • Причины банальны - естественный износ и невнимательное отношение к автомобилю.

Этапы ремонта турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 в нашем специализированном сервисе:

  • Проверка на стенде
  • Полная разборка и дефектовка агрегата
  • Промывка и чистка
  • Пескоструйная и дробеструйная очистка
  • Замена вышедших из строя запчастей
  • Сборка,
  • Тестирование и проерка на специальном стенде
  • Установка готового проверенного агрегата на автомобиль

Стоимость ремонта турбокомпрессора (турбины): полный ремонт снятого агрегата (грузовой автомобиль) - от 16000 руб.

Время на ремонт - ремонт снятого турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 занимает - до одного дня.

Точную стоимость ремонта турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 специалист нашего сервиса сможет сказать после детального осмотра турбины.

Запчасти имеющиеся в наличии​
Картридж в сборе ИВЕКО КУРСОР 10
от 15000 руб.

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Адрес нашего сервиса ТурбоТехник в г.Рязань, ул Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")

Нужен ремонт турбины? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика