Ивеко стралис курсор 10 картридж турбины
Признаками неисправности турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 могут быть:
- Черный\белый дым из выхлопной системы,
- Потеря автомобилем мощности "не едет".
- Причины банальны - естественный износ и невнимательное отношение к автомобилю.
Этапы ремонта турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 в нашем специализированном сервисе:
- Проверка на стенде
- Полная разборка и дефектовка агрегата
- Промывка и чистка
- Пескоструйная и дробеструйная очистка
- Замена вышедших из строя запчастей
- Сборка,
- Тестирование и проерка на специальном стенде
- Установка готового проверенного агрегата на автомобиль
Стоимость ремонта турбокомпрессора (турбины): полный ремонт снятого агрегата (грузовой автомобиль) - от 16000 руб.
Время на ремонт - ремонт снятого турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 занимает - до одного дня.
Точную стоимость ремонта турбокомпрессора (турбины) Ивеко Курсор 10 специалист нашего сервиса сможет сказать после детального осмотра турбины.
- Картридж в сборе ИВЕКО КУРСОР 10
- от 15000 руб.
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Адрес нашего сервиса ТурбоТехник в г.Рязань, ул Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра