Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Гофра глушителя

Неисправности гофры глушителя. Самая распространенная неисправность гофры глушителя – разрыв гибкой части корпуса, причины:

  • Естественным износом гофры;
  • Ударами;
  • Через повышенную вибрацию;
  • Плохая пропускная способность катализатора при применении некачественного топлива;
  • Износ или повреждение эластичной подвески глушителя;
  • В зимнее время – химические реагенты и соль;
  • Разные присадки к некачественному топливу для улучшения его характеристик, вызывающие коррозионные процессы.

Некоторых автовладельцев интересует вопрос, можно ли отремонтировать поломавшуюся противовибрационную муфту - гофру? 

К сожалению, этот элемент выпускной системы автомобиля ремонтировать нельзя. Возможна только замена на новую.

Цены на услуги
Замена гофры (снятая)
от 600 руб.
Замена гофры (со снятием)
от 1000 руб.
Диагностика выхлопной системы на автомобиле
бесплатно

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Адреса наших сервисов ЗападАвто в г.Рязань

  • ул. Гоголя, 51 (Горроща)
  • пр. Шабулина, 30 (Канищево)
  • ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)


Нужен ремонт глушителя? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика