Гофра глушителя
Неисправности гофры глушителя. Самая распространенная неисправность гофры глушителя – разрыв гибкой части корпуса, причины:
- Естественным износом гофры;
- Ударами;
- Через повышенную вибрацию;
- Плохая пропускная способность катализатора при применении некачественного топлива;
- Износ или повреждение эластичной подвески глушителя;
- В зимнее время – химические реагенты и соль;
- Разные присадки к некачественному топливу для улучшения его характеристик, вызывающие коррозионные процессы.
Некоторых автовладельцев интересует вопрос, можно ли отремонтировать поломавшуюся противовибрационную муфту - гофру?
К сожалению, этот элемент выпускной системы автомобиля ремонтировать нельзя. Возможна только замена на новую.
- Замена гофры (снятая)
- от 600 руб.
- Замена гофры (со снятием)
- от 1000 руб.
- Диагностика выхлопной системы на автомобиле
- бесплатно
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Адреса наших сервисов ЗападАвто в г.Рязань
- ул. Гоголя, 51 (Горроща)
- пр. Шабулина, 30 (Канищево)
- ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра