Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Глушители Рязань

В среднем, срок эксплуатации нового глушителя составляет от одного до четырех лет - при условии городских дорог,

периодическими перепадами температур и высокого уровня влажности - как у нас в стране.

Продолжительность службы глушителя во многом зависит от условий среды, в которой он используется и производителя.

При регулярной и правильной замене или ремонте глушителя, можно забыть о множестве проблем. 

Цены на ремонт
Установка/снятие глушителя
от 300 руб
Ремонт (сварной шов по кругу)
350 руб
Ремонт (сварной шов 15 см)
350 руб
Дополнительные работы
от 100 руб
Диагностика выхлопной системы на автомобиле
бесплатно

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Нужен ремонт выхлопной системы? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика