Генераторы Рязань
Адреса наших сервисов Генераторы в г.Рязань:
- Рязань, ул. Гоголя, 51 (Горроща)
- Рязань, Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")
- Рязань, пр. Шабулина, 30 (Канищево)
- Рязань, ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
На генератор приходятся нагрузки так как агрегат питает электроэнергией потребителей в автомобиле.
Ресурс генератора, рассчитан на 150 тыс. км пробега, после чего, агрегат нуждается в капитальном ремонте, либо в замене.
Возможные причины поломки генератора:
- Износ регулятора
- Обрыв роторной обмотки
- Выгорание диодного моста
- Истирание щеток
- Нарушение целостности проводов и контактов
- Замыкание статорной обмотки
- Износ подшипников
Проверка генератора выполняется с помощью спец. приборов. По этой причине, диагностику генератора удобнее и грамотнее проводить в автосервисе
имеющем такое оборудование. Существуют и некоторые визуальные методы оценки состояния агрегата, однако, они не способны дать полной картины.
Если большинство запчастей генератора подлежат замене, то выгоднее купить новый генератор.
У нас в сервисе вы сможете подобрать генераторы для любой модели и комплектации автомобиля.
- Диагностика генератора на стенде
- 100 руб
- Ремонт снятого генератора
- от 600 руб
- Снятие \ установка генератора
- от 500 руб
- Ремонт снятого генератора (для грузовика)
- от 1000 руб
- Диагностика генератора на автомобиле
- бесплатно
Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Олег Беспалов, руководитель сервисного центра