Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Замена трубы карданного вала со спецтехники, после кустарного ремонта, г. Рязань.

14.04.2020
Замена трубы карданного вала со спецтехники, после кустарного ремонта.

Дано:

Авто: Спец.техника
.Год: 2000
Особенности: Дополнительное оборудование автомобиля.
Жалоба, проблема, боль клиента: Большая вибрация при работе оборудования.
Особенности возникновения проблемы: Ремонт при отсутствии профессионального специального оборудования.

Требуется:

1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.
Описание:

В наш сервис обратился заказчик, с просьбой увеличить длину карданного вала. Вал был привезён в снятом виде.Стоимость работ с материалом показалась заказчику завышенной.На его просьбу сделать вставку в трубе мы ответили отказом, так как несём ответственность за производимые работы и делать дёшево но "лишь бы работало"мы не берёмся.Ремонт он решил произвести своими силами.По истечению времени, кардан после неудачных переделок был привезён нам снова.Клиент просил сделать всё качественно, и согласился с тем, что стоило сделать всё хорошо изначально. Экономя время и деньги.Вибрации от компрессора, установленного на автомобиле, приводимой в действие через данный кардан были черезмерны.

Наблюдаем вставку, увеличившую длину вала.
Рассматриваем сварные швы.
Приступаем к работе. Отрезаем обе вилки.
Перед токарной обработкой очищаем с помощью пескоструя.
Одна из вилок уже готова к установке в трубу.
Берём новую бесшовную трубу. Диаметр соответствует требуемому, толщина стенки вполне достаточная для надёжной работы агрегата.
Замеряем требуемую длину и отрезаем в размер.
Одеваем старую вилку, обработанную на токарном станке в трубу.
Центруем вал и надёжно закрепляем элементы с помощью сварки. Можно наблюдать разницу в качестве сварочных работ. Что было изначально, и как теперь.
Вал собираем с новыми крестовинами и балансируем на 3000 оборотах. После чего — красим.
Готовый агрегат ждёт своего обладателя.
На все операции понадобилось 4 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 10600 рублей. 
Гарантия на проделанную работу 2 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданные валы — наша тема!
Яндекс.Метрика