Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Замена шлицевого соединения кардана ISUZU GIGA 2005 года. г. Рязань

Замена шлицевого соединения кардана ISUZU GIGA 2005 года.

Дано:
Авто: Грузовой автомобиль ISUZU
Год: 2005 год
Модель: GIGA
Двигатель: Дизель. 10.7л.
Особенности авто: Цементовоз.
Жалобы и боль клиента: Износ шлицевого соединения. Новый кардан очень дорогой. Б/у варианты имеют уже значительный износ.

Требуется:
1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

Описание:

В ремонт поступил кардан от грузового автомобиля ISUZU, оборудованного миксером для бетона. Заказчик был крайне расстроен стоимостью нового агрегата из Японии,
Цена бывшего в употреблении вала, так же была не разумно высока, при том, что вал уже имел ощутимую выработку в шлицах.


Подбираем новую шлицевую, старый кардан уже очистили от грязи и ржавчины.


Новая шлицевая будет отличаться большим диаметром и имеет износостойкое полимерное покрытие. Ход шлицевой остаётся неизменным.


Сравниваем старую и новую шлицевые.


Здесь можно видеть, как сработались старые шлицы (они должны присутствовать по всей длине).

В работу вступает наш специалист по токарному делу. Вилки кардана обрабатываются для использования их с новой шлицевой.


Новая шлицевая так же подлежит проточки.

Начинаем соединять старые вилки с новой шлицевой.

Все части кардана подогнаны друг к другу, далее требуется центровка, сварка и балансировка.

Мастер устанавливает вал на стенд для центровки, после чего выполняет сварное соединение.

Получаем вот такой аккуратный и надёжный шов.

Переделанная часть со шлицами. Старая вилка и новые шлицы.

Вал почти готов. Осталось произвести балансировку.

После балансировки, кардан считается восстановленным. Окрашиваем и отдаём заказчику.

На все операции понадобилось 2 дня.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 43000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 2 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика