Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Замена подвесного подшипника карданного вала Renault Duster 2014 года, г. Рязань.

15.01.2021
Замена подвесного подшипника карданного вала Renault Duster 2014 года.
Дано:
Авто:Renault
Год:2014
Модель:Duster
Двигатель:Бензин 2.0
Особенности авто: Полноприводный кроссовер
Жалоба, проблема и боль клиента: Небольшая вибрация на скорости. Износ кардана на малом пробеге.
Особенности возникновения проблемы: Естественный износ.

Требуется:
1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место
ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

Ремонту кардана данного автомобиля у нас посвящено несколько статей, наша технология замены крестовин уже описана несколько раз ранее.В этой публикации сосредоточимся на ремонте подвесного подшипника. Обычно его ресурса хватает на два ресурса крестовин. Но большую рольиграют условия эксплуатации. В Данном случае подшипник зашумел, появился люфт, и разумеется развалилась одна из крестовин на 80 000 км.пробега.Вашему вниманию подвесной:
Разбираем завальцовку механическим способом.
Соединение вскрыто.
Разбираем шруз.
Теперь можно снять подвесной подшипник.
Подвесной снят. Извлекли изношенный подшипник из подвеса. Сам подшипник подобрали точно по размерам. Фирмы KOYO производство Япония.
Очищаем подвес от грязи и ржавчины в пескоструйной камере.
Подвесной очищен до металла, окрашиваем.
Подвесной доведён до состояния нового, очищен, покрашен, установлен новый подшипник. (резиновая часть не имела повреждений)
Собрали вал в последовательности обратной разбору. Заложили новой смазки в подвижное соединение. Завольцевали пыльник и притянули хомутом.
На валу так же заменены обе крестовины, заводским способом. Описание процесса замены крестовин Рено Дастер не сложно найти среди наших статей
После проведённых работ вал балансируется и отдаётся заказчику. Ресурс оригинального агрегата полностью восстановлен.

На все операции понадобилось 5 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 16000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 2 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Карданные валы — наша тема!
Яндекс.Метрика