Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Замена подвесного и крестовин на автомобиле SUBARU OUTBACK 2008 года, г. Рязань
 

Дано:
Авто: SUBARU
Год: 2008
Модель: OUTBACK
Двигатель: 2,5 л. бензин
Особенности авто: Полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом.
Жалобы и боль клиента:Гул при движении от подвесного подшипника кардана. Естественный износ.

Требуется:
1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

Поступило обращение от владельца японского полноприводного автомобиля с просьбой о замене подвесного подшипника.
Клиента записали на ремонт в удобное для него время. Автомобиль в ремонте, начинаем:

 
 

Приступаем к снятию карданной передачи. Немного мешает выхлопная система, частично отсоединяем её.

 
 


 
 


 
 


  
 

Кардан снят

 
 

Осматриваем возможные проблемные места. Крестовины, подвесной подшипник.
Подшипник почти заклинил. Крестовины "щелкают", имеют явные перекаты, что говорит об их износе.
Заказчиком было принято решение последовать нашей рекомендации и заменить крестовины.Осмотр агрегата
производился в присутствии владельца и с его участием, что свидетельствует о полной прозрачности диагностики.
Такой подход всегда приветствуется нами, избавляет наших клиентов от всяких сомнений.

 
 



 
 


 
 

Начинаем с разбора кардана в средней части, для снятия подшипника.

 
 



 
 


 
 

Для извлечения подшипника из корпуса мастер использует специальный съёмник. Параллельно другим нашим мастером производится
разбор турбокомпрессора. Работа кипит!

 
 

Подшипник достали. Подобрали новый, производитель KOYO. Установили подшипник в корпус.

 
 


 
 

Устанавливаем отремонтированный подвесной подшипник на своё место.

 
 

Снимаем старые крестовины и подбираем точно по размеру новые.

 
 


 
 

Перед сбором кардана с новыми крестовинами дополнительно добавляем качественной смазки, для увеличения срока службы.

 
 


 
 

Очищаем места установки крестовин.

 
 

Устанавливаем крестовину и керним для фиксации по центру.

 
 


 
 

Туже процедуру проделываем с противоположной стороны.

 
 

Новые крестовины заняли своё место. Установлены точно по центру.

 
 


 
 

После проведённых работ кардан устанавливается в станок балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских.
Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.
Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин.,
оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.


 
 

Полностью восстановленный кардан устанавливается на автомобиль, заказчик получает гарантию на выполненные работы и запасные части.


 
 


 
 


 
 

На все операции понадобилось 6 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 12000 рублей. 
Гарантия на проделанную работу 1 месяц.
Если понравилось — ставьте Лайк,  подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданы — наша тема!

Яндекс.Метрика