Замена крестовин кардана Renault Duster 2014 года.
Дано:
Авто: Renault
Год: 2014
Модель: Duster
Двигатель: Бензин 2.0
Особенности авто: Полноприводный кроссовер
Жалобы и боль клиента: Небольшая вибрация на скорости. Износ кардана на малом пробеге.
Требуется:
1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место
ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.
Описание:
В наш сервис очередной раз обращается владелец автомобиля Renault Duster, с просьбой отремонтировать кардан.
Возмущение обладателей этих автомобилей с полным приводом уже стандартная для нас ситуация. (Делаем по 10 таких карданов в месяц)
Клиенты удивляются, как же так, ведь машина совсем свежая! Пробеги у них составляют от 65-100 тыс км.
В этом диапазоне сначала разваливается одна крестовина, за ней следом вторая. Чем позже обратить внимания на проблему,
тем сложнее восстановить вал. Крестовина разваливается и разбивает посадочные места.
Создано это производителем, для снижение себестоимости агрегатов и модели в целом.
Сами крестовины тяжело найти в свободной продаже и они дороги, кардан считается не ремонтопригодным и требует замены в сборе.
У нас всегда есть отличные Немецкие крестовины для качественного ремонта и всё оборудование для восстановительных работ.
И так очередной отчет по Дастеру:
Машина но подъемнике, сняли кардан.
Обе крестовины заржавели и болтаются. Разбираем кардан, выпресовываем крестовины.
Подготавливаем посадочные места под установку новой крестовины, там, где есть повреждения, восстанавливаем.
В сравнение с новой крестовиной EDS Германия.
Установили и закернили, по заводскому, новую крестовину во фланце.
Новые крестовины заняли свои места.
После проведённых работ кардан устанавливается в станок балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских.
Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.
Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин.,
оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.
Вал полностью восстановлен, мастер приступает к установки на автомобиль.
На все операции понадобилось 4 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 14000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданы — наша тема!