Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Замена крестовин и подвижной шлицевой межосевого кардана автобуса MAN 2000 года, г. Рязань

13.03.2020
Замена крестовин и подвижной шлицевой межосевого кардана автобуса MAN 2000 года.

Дано:
Авто: MAN
Год: 2000
Модель: нет данных
Двигатель: дизель
Особенности авто: Автобус.
Жалоба, проблема и боль клиента: Вибрация на скорости, гул.
Особенности возникновения проблемы: Несвоевременное обслуживание.

Требуется:
1. Привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.
Поступил в ремонт необычный кардан. Особенность заключается в том, что его длина слишком мала. Использовать стандартные запасные части достаточно проблематично.Износ шлицевой крайне сильный, еще немного и она бы просто провернулась.
В данном случае работу по ремонту кардана можно считать изготовлением. Подбираем подходящую шлицевую. Хорошо заметно, что новая запчасть имеет общую длину схожую с длиной всего кардана в сборе.
Крестовины в процессе ремонта будут меняться на новые.
Приступаем к работе. Сравниваем части вала, снимаем размеры.
Подготавливаем составные части вала к токарной обработке.
Токарь протачивает по размерам все составные элементы.
Длинная щлицевая укорочена. Выставляем части кардана на верстаке для проверки размеров.
Соединяем все части друг с другом, устанавливаем вал для сварки в специальный стенд, где так же происходит центровка.
Вал сварен, обратите внимание на качество швов, они не уступают заводским.
После проведённых работ кардан устанавливается в станок балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских.Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин., оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.
Работа по изготовлению завершена. Вал получил новую подвижную шлицевую, новые крестовины. Произведена балансировка и окраска.
На все операции понадобилось 2 рабочих дня.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 43000 рублей (что дешевле нового агрегата более чем в двое). 
Гарантия на проделанную работу 2 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Карданные валы — наша тема!
Яндекс.Метрика