Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Установка шарнира ГУКА при увеличении клиренса внедорожника, г. Рязань
 

Установка шарнира ГУКА при увеличении клиренса внедорожника

Дано:
1.Авто: TOYOTA
2.Год: 2010
3. Двигатель: дизель
4. Автомобиль для активного отдыха.
5. Необходимо увеличить угол работы карданного вала.
6. Желание увеличить геометрическую проходимость автомобиля.

Требуется:

1. Привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата
.

 
 

Очередное не заводское решение при доработки автомобиля, в которой мы принимаем участие. Требуется увеличить угол работы карданной передачи.
Стандартная крестовина не обладает требуемыми возможностями, поэтому было принято решение установить сдвоенную крестовину. Название данного
приварного элемента — шарнир ГУКА. Некоторые внедорожники оснащаются этим узлом с завода.

Кардан поступил в работу.

 
 

Была вычислена требуемая длинна кардана с учетом установки шарнира.

 
 

Шарнир ГУКА

 
 

Отрезали кардан для дальнейших доработок.

 
 

Подогнали диаметры приварных элементов.

 
 

Выставляем вал на стенд, центруем и свариваем.

 
 

Еще при начале работ было замечено, что крестовина данного кардана имеет переходные втулки. Такое решение принимают, когда нет крестовины требуемого размера.

 
 

При снятии данной крестовины было обнаружено, что зап. часть используется на отечественных агрегатах УАЗ. Заменили крестовину на тойотовскую, которая встала без каких либо проставок.

 
 

После сборки вала, доводим его динамические характеристики до заводских норм при помощи балансировки.

 
 

Кардан готов к установке, по желанию заказчика окраска не производилась.

 
 

На все операции понадобилось 1 день.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 6500 рублей. 
Если понравилось — ставьте Лайк,  подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская, 22А
Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика